В Союзе «ТТПП» состоялся семинар для индивидуальных предпринимателей

48

Всё больше людей открывают собственное дело. Но быть индивидуальным предпринимателем бывает довольно тяжело. Необходимо просчитывать риски, вырабатывать стратегию и чётко понимать все плюсы и минусы бизнеса, а самое главное, — знать не только свои права, но и обязанности. Семинар «Как избежать штрафов при ведении предпринимательской деятельности», организованный Союзом «Туапсинская торгово-промышленная палата», преследовал целью оказание помощь и предпринимателям в этих важных вопросах.

Встречу провели профессионалы своего дела — основательница компании «Тутушкина и партнёры» Евгения Тутушкина и юрист Дмитрий Григориадис. Участниками семинара стали местные предприниматели, ведущие бизнес в различных сферах: от ателье и частной школы до полиграфии и общепита. В формате живого диалога обсуждались актуальные вопросы, а также проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются как начинающие предприниматели, так и матёрые, пробывшие на рынке долгое время бизнесмены. В рамках семинара участники получили возможность смоделировать несколько ситуаций, понять механизмы их действия и найти пути решения проблемных моментов.
Встречу разделили на два блока. Первый из них посвятили вопросам и практикам защиты прав потребителей. Подробно остановились на основных изменениях в законе. Внимание уделили «потребительскому терроризму» — так называются активные, осознанные действия, целью которых является получение товара или услуги бесплатно, даже мошенническими способами. Как отметили специалисты, задачей таких атак чаще всего становятся попытки заставить продавца пойти на условия клиента для устранения конфликта, при этом требования недовольного покупателя могут противоречить здравому смыслу. Обсудили и нарушения прав потребителей. С ситуациями, когда, к примеру, вам навязывают дополнительные услуги, без которых нужный товар не отдадут, — сталкивалось множество людей.
Помимо этого, спикеры рассказали, как не попасть в финансовые ловушки, поговорили о защите чести, достоинства и деловой репутации, сроках рассмотрения претензий, потребительских льготах.
Второй блок встречи посвятили изменениям в Законе «О рекламе» и её маркировке. Какая ответственность существует за нарушение? Что считать массовым распространением информации? Кто является объектом рекламирования? Какие существуют операторы рекламных систем? На эти и другие вопросы дали ответы модераторы семинара. Они же поделились опытом из повседневной практики. Все желающие смогли задать лекторам интересующие их вопросы.
Как отметили присутствующие в заключение, встреча для них стала поводом обменяться контактами и укрепить деловые связи.
Стоит отметить, что подобного рода семинары представляют важную площадку для того, чтобы поделиться опытом и поддержать предпринимателей. Поэтому их проводят на регулярной основе. К примеру, организовывают круглые столы, встречи или совещания, на которые приглашают ведущих специалистов бизнес-сферы.