Туапсинец стал лауреатом Всероссийского конкурса образовательных практик дополнительного образования

76

Руководитель «Центра развития современной молодёжной культуры и спорта», педагог дополнительного образования ЦРТДиЮ г. Туапсе Артур Карабаджан стал призёром федерального конкурса, проводимого Всероссийским центром развития художественного творчества и гуманитарных технологий  в рамках реализации национального проекта «Образование».

Цель всероссийского профсостязания — создание творческих условий для выявления и трансляции эффективных образовательных практик в сфере дополнительного образования детей. В конкурсе приняли участие педагогические и управленческие работники: заявки по шести направлениям направили порядка 1500 человек. Финалистам, которых отобрали эксперты, предстояло доказать эффективность своих образовательных практик, представить лучший педагогический опыт, а также обосновать взаимосвязь своей конкурсной работы с современными тенденциями развития допобразования. В «физкультурно-спортивной» номинации А. Карабаджан вынес на суд жюри методическую разработку мероприятия  «Марафон здоровья и безопасности», приоритетное направление которого — здоровьесберегающие технологии, и стал дипломантом II степени.

Не секрет, что в своей педагогической работе туапсинский педагог большое внимание уделяет проведению различных массовых спортивно-развлекательных событий и акций, направленных на привлечение школьников к здоровому образу жизни («Конкурс ЮИД», «Велодень», «Кубок ЮФО по велотриалу», «Беговелогонка» и др.). Так, ранее А. Карабаджан был признан победителем муниципального этапа конкурса «Учитель здоровья-2021».

Итогом же всероссийского конкурса, финалистом которого стал наш земляк, станет создание цифрового реестра лучших образовательных практик. Реестр будет представлен на Всероссийском совещании работников сферы дополнительного образования, а также опубликован на Едином национальном портале дополнительного образования детей и сайтах Федеральных ресурсных центров по направленностям дополнительного образования детей с целью широкого использования в работе педагогами дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного образования.