37 муниципальных центров управления (МЦУ), ставших неотъемлемой часть механики по выстраиванию обратной связи с населением, досрочно открыли в Краснодарском крае.
Об этом стало известно в рамках совещания в краевой администрации под председательством Вениамина Кондратьева, посвящённого подведению итогов работы Центра управления регионом.
– Центр управления регионом и его «филиалы» на местах – это индикаторы ситуации по ключевым сферам жизни. Они позволяют максимально сократить время принятия решения для оперативного разрешения острых вопросов. Поэтому такие центры должны работать в каждом районе, – сказал губернатор.
В свою очередь, руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко поспешил заверить, что сеть МЦУ развивается с опережением:
– По плану 37 центров в муниципалитетах с населением более 50 тысяч человек должны были заработать к концу года, но нам удалось сработать на опережение и открыть их на два месяца раньше.
По словам руководителя Юрия Шевченко, в октябре через платформу обратной связи поступило около 18,5 тысячи сообщений от жителей. А в системе «Инцидент менеджмент» за октябрь зарегистрировано около 10 тысяч сообщений – на 27% больше показателя прошлого месяца. Треть обращений связана с ЖКХ, в частности, центральным отоплением домов и отсутствием воды. На втором месте проблемы строительства и ремонта дорог, на третьем – вопросы о прививках и работе пунктов вакцинации.
Юрий Шевченко доложил, что 27 муниципалитетов не допустили ни одной просрочки. Наибольшее количество закрытых сообщений у Туапсинского, Тимашевского районов и Геленджика.
Отметим, МЦУ — это единая цифровая площадка, которая позволяет эффективно заниматься сбором жалоб, предложений, сообщений от граждан из разных открытых источников с целью оперативного рассмотрения и принятия решения. Источником сообщений выступают любые сообщения от жителей, а также гостей муниципалитета: от официального обращения к органам власти до поста или комментария в социальных сетях.