Тема предстоящих выборов, которые пройдут 9, 10 и 11 сентября, стала предметом разговора на совещании, которое с главами городских и сельских поселений, заместителями главы района, руководителями управлений и отделов районной администрации провёл и.о. главы района С.Г. Сидоренко.
Отмечено, что численность избирателей в районе составляет 90841 человек. Сформировано 86 постоянно действующих избирательных участков и 1 участок временного пребывания (№ 5499) на территории больницы.
На территории муниципалитета проводятся выборные компании депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края, глав Новомихайловского городского и Георгиевского сельского поселений, депутатов Совета Туапсинского городского поселения.
С 3 августа по 11 августа межведомственная группа в составе представителей районной администрации, полиции, пожнадзора, Роспотребнадзора, УСЗН, ТИК Туапсинская городская и ТИК Туапсинская районная проверили готовность избирательных участков. Все выявленные нарушения устранены. Паспорта готовности избирательных комиссий подписаны.
Избирательные комиссии обеспечены помещениями в удовлетворительном состоянии, а также 2 сейфами для хранения избирательной документации, телефонной связью, компьютерами, принтерами, освещением и средствами гигиенической защиты, что важно в условиях распространения коронавирусной инфекции.
Из 86 избирательных участков на 55 установлены стационарные кнопки тревожной сигнализации, на 27 будет организована тревожная сигнализация «мобильный охранник».
Помещения для голосования обеспечены исправными и прошедшими поверку огнетушителями, автоматизированными извещателями, планами эвакуации, памятками по пожарной безопасности и по действиям при террористической угрозе. 12 из них оборудованы стационарными металлорамками, что обеспечивает безопасность на 19 избирательных участках, а остальные обеспечены ручными металлодетекторами. Кроме того в дни голосования в каждом будут установлены видеорегистраторы.
Все требования избирательного законодательства при реализации прав избирателей будут строго соблюдены.