Получение государственных услуг в электронном виде

50

Сотрудники полиции информируют о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде.

В Отделе МВД России по Туапсинскому району Вы можете получить большое разнообразие государственных услуг: получить или заменить паспорт гражданина Российской Федерации, заграничный паспорт, оформление  временной регистрации, выдача водительского удостоверения  и другие государственные услуги.

Если у Вас имеется доступ к сети Интернет, то Вы можете воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые государственные услуги без потери времени и качества.

Зарегистрировавшись всего один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам, предоставляемыми Отделом МВД России по Туапсинскому району. Единый портал государственных услуг «Госуслуги» доступен каждому пользователю в любое время и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным услугам, информируется каждый этап работы по заявлению.

При регистрации на портале «Госуслуги» необходимо указать контактные данные: фамилию, имя, мобильный телефон и электронную почту, после чего подтверждаем свою учетную запись при помощи СМС-сообщения с кодом и ввести пароль для входа в личный кабинет.

Подтвердить учетную запись на портале «Госуслуги» можно при помощи электронной подписи либо посещения одного из центров обслуживания пользователей с просьбой подтверждения аккаунта или получить письмо по Почте России со специальным проверочным кодом, который нужно ввести в свою учетную запись, а также через онлайн приложение Вашего банка («Сбербанк онлайн», «Почта банк» и т.д.)

Найти ответы на интересующие Вас вопросы по использованию портала «Госуслуги», ознакомиться с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале, можно в разделе «Электронное МВД».