«Лидеры Кубани» — это открытый конкурс, целью которого является выявление талантливых и перспективных руководителей Краснодарского края, их развитие и привлечение на государственную, гражданскую и муниципальную службу. Кадровый проект реализуется по инициативе губернатора Вениамина Кондратьева и при поддержке полномочного представителя Президента РФ в ЮФО Владимира Устинова.
К участию в конкурсе 2020 года приглашаются представители всех субъектов Южного федерального округа. Регистрация проходит на сайте проекта лидерыкубани.рф с 4 по 30 сентября включительно.
Цель проекта – формирование управленческого кадрового резерва в Краснодарском крае, создание эффективной образовательной и тренировочной площадки по обмену опытом для специалистов и руководителей различных сфер деятельности.
– Конкурс «Лидеры Кубани – движение вверх!» открывает новые возможности для региона, потому что энергия и ответственность участников проекта определят скорость и качество инновационного развития Юга России, – подчеркнули в управлении кадровой политики администрации Краснодарского края.
Участники смогут получить персональную обратную связь от экспертов и личный план развития, а также узнать о своих точках роста. На очных этапах они встретятся с первыми лицами и топ-менеджерами крупнейших корпораций региона.
Лауреатов и победителей проекта ждут личные консультации от топ-менеджеров крупнейших компаний и выдающихся государственных деятелей, стажировка в крупнейших частных и государственных организациях Кубани. Также победители получат приглашение для участия в программе подготовки резерва управленческих кадров Краснодарского края. Кроме того, предусмотрены премии в размере 500 тысяч рублей на обучение по программам MBA и MPA в ведущих вузах страны.
Ещё одно преимущество конкурса – возможность получения консультационной и организационной поддержки при реализации собственных социально-значимых проектов.
Конкурс проводится с 2018 года. За два года в нём приняли участие более 10 тысяч человек из 22 субъектов РФ, отметили в пресс-службе краевой администрации.