Работники российской почты отметят профессиональный праздник

106

Завтра свой профессиональный праздник отмечают работники «Почты России» . Более трёх миллиардов писем, посылок, счетов проходит каждый год через почтовые отделения страны. Ответственность, внимательность, терпение – качества, которыми должен обладать каждый работник этой отрасли.
Сегодня почта – это не только письма и посылки. Через почтальона можно оплатить коммунальные услуги, штрафы, налоги, сотовую связь, при этом сразу получив чек с мобильного терминала, и, конечно, оформлять подписку на газеты и журналы.
По результатам подписки на печатные издания на 2-е полугодие лидером среди отделений почтовой связи Туапсинского почтамта является ОПС Георгиевское. На фото – коллектив ОПС: начальник Марина Дигоева, оператор связи 1-го класса Ольга Клименко, почтальоны Татьяна Бурыгина и Галина Чуркина.
По итогам производственного соревнования лучшими оказалось ОПС Шепси 352815, начальник Виктория Кузьмина. Оператором связи в этом отделении многие годы трудится Эмма Матосян, мастер связи Кубани, воспитавшая не одно поколение почтовиков.
Успешно справились с подпиской ОПС Агой (начальник Нафсет Нагучева), Гойтх (начальник Наталья Ковалёва), Дефановка (начальник Нина Буюкьян, почтальон Светлана Нещета), Кривенковское (начальник Ольга Авдиенко), Новомихайловский (начальник Александра Степанова), Орлёнок (начальник Ольга Зюганова).
По финансовым показателям успешнее других – отделения 352800 (начальник Татьяна Петина) и 352803 (начальник Марина Радова).

«Почта России» – главный почтовый оператор страны и один из крупнейших работодателей – выполняет и важнейшую социальную функцию. Все последние годы компания активно модернизируется, вкладывая значительные средства в своё развитие – и прежде в цифровизацию.
Для проведения цифровой трансформации «Почтой России» создана специальная дочерняя структура – «Почтовые технологии», которая занимается развитием цифровой платформы и разработкой продуктов на базе наилучших доступных технологий. Сайт, мобильное приложение, IT-сервисы для госорганов, платформы интеграции с магазинами электронной коммерции и масса внутренних систем разрабатываются в «Почтатехе».
На сайте «Почты России» или с мобильного приложения можно оформлять посылки, получать и отправлять заказные электронные письма, подписываться на периодику. Чтобы оформить посылку в смартфоне, достаточно указать её параметры для расчёта стоимости. Затем распечатать бланк и наклеить на отправление. В отсутствие принтера можно написать на отправлении номер штрих-кода, который присваивается автоматически. Особенности предоплаченных и заранее заполненных посылок в том, что они принимаются без очереди. Оплатить посылку можно картой любого банка.
Одна из востребованных сегодня услуг «Почты России» – выдача регистрируемых почтовых отправлений с помощью простой электронной подписи. При её наличии визит на почту может занять не более 30 секунд, получателю не нужно предъявлять документ, удостоверяющий личность, достаточно сказать оператору номер из смс-сообщения или push-уведомления из мобильного приложения.
Электронные заказные письма – ещё один востребованный цифровой сервис. Чтобы получать юридическую значимую корреспонденцию, необходимо авторизоваться в приложении «Почты России», войти на портал «Госуслуги» и подключить учётную запись, а затем включить получение уведомлений.
Установив мобильное приложение «Почты России», клиенты могут также отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку. Кроме того, можно оценивать работу отделений связи. Ежедневное измерение индекса удовлетворённости клиентов позволяет предприятию получать объективную картину качества обслуживания, контролировать производственный процесс.
Кроме этого, почта продаёт полисы ОСАГО, предоставляет гражданам за 45 рублей программу защиты жилья на один месяц – на случай кражи, пожара, залива соседями и другие на сумму 110 тысяч рублей. За 2 тысячи рублей в год страхует по программе «Защита дома» от многих рисков на 1 миллион рублей.
Однако, несмотря на то, что автоматизация труда на почте сегодня очень высока, человеческий фактор по-прежнему имеет огромное значение.
– Самая главная наша ценность – это кадры, – говорит начальник Туапсинского почтамта Анна Паршикова. – Внимание к людям, терпение, приветливое отношение – этого не заменит никакой технологический прогресс. У нас в большинстве трудятся те, кто предан своему делу. Искренне благодарю весь коллектив за неравнодушие в работе, усердие, стремление к совершенствованию. С праздником, коллеги!