Новый формат оказания услуг районного управления социальной защиты населения

104

В новых условиях, связанных с введением ограничительных мер на территории Краснодарского края трудится коллектив управления социальной защиты населения в Туапсинском районе.

Как пояснила заместитель руководителя управления Светлана Михайловна Сила, в УСЗН в рабочие часы открыта горячая линия: 2-58-87, 2-14-80, 2-76-10, позвонив на которую жители могут задать интересующие их вопросы. Специалисты управления по телефону консультируют туапсинцев, какие меры государственной социальной поддержки предусмотрены для граждан, спокойно и доходчиво разъясняют, кто может на них претендовать, какой существует порядок действий для их получения, как осуществляются выплаты.

Некоторых жителей интересует, можно ли записаться на личный приём, чтобы в ближайшее время прийти в УСЗН. Им поясняют, что в настоящее время в связи со сложившейся ситуацией запись на приём временно приостановлена. Со снятием карантина запись и приём будут осуществляться в обычном порядке. Тех одиноких или пожилых граждан, которые по телефону просят о помощи в доставке на дом продуктов или лекарств, работники соцзащиты направляют к коллегам из Туапсинского комплексного центра социального обслуживания населения. Не отказывают в помощи сотрудники УСЗН и тем людям, которые присылают письма на электронную почту районного управления: отвечают на вопросы, консультируют. Кроме того в УСЗН напоминают всем жителям района, что обратиться с заявлением в Управление социальной защиты населения или подать документы можно дистанционно, через личный кабинет, зайдя на сайт Госуслуги.