В районной администрации состоялось очередное, седьмое по счёту, заседание Совета Туапсинского муниципального округа. В работе сессии, которую возглавил Пётр Кихтенко, приняли участие первый заместитель главы Ольга Кулешова, представители налоговой службы и правоохранительных органов.
Депутаты рассмотрели десять вопросов. В частности, народные приняли ряд важных решений в связи переходом 1 января 2025 года Туапсинского района в муниципальный округ.
Они утвердили прогнозный план приватизации муниципальных объектов собственности, согласовали изменения, внесённые в положение о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях, а также в бюджет муниципалитета на текущий год и плановый двухлетний период. В частности, на заседании напомнили, что межбюджетные трансферты затрагивают сферу образования, а именно: горизонтальные субсидии выделяют Апшеронскому району, который берет на себя обязанность доставлять детей, проживающих в селе Навагинском и в хуторе Шубинка, в школу № 25 станицы Куринской, где они обучаются. На эти цели направляют более 500 тысяч рублей.
Кроме того, депутатами были приняты решения о передаче муниципального недвижимого имущества в безвозмездное пользование общественной организации «Черноморье» (с обществом инвалидов был перезаключён договор на пользование двумя помещениями в посёлке Новомихайловском на последующие пять лет, — Прим. ред.).Ещё один из ключевых вопросов касался развития спорта и вовлечения в него юных туапсинцев с ограниченными возможностями здоровья. Так, у воспитанников новомихайловской спортшколы № 10, посещающих группы адаптивной физической культуры, появится возможность оттачивать своё мастерство в залах городских спортивных школ № 1, 5 и 6. Занятия в Туапсе будут вестись в соответствии с тренировочной деятельностью без отрыва от основных образовательных программ.
Также на 7-й сессии Совета народные избранники согласовали порядок формирования и использования ассигнований муниципального дорожного фонда. В частности, он предполагает взимание платы с 12-тонников, в качестве возмещения вреда, причиняемого дорогам местного значения. Отметим, ранее такая практика – плата за провоз тяжеловесных грузов – стала применяться к транспортным средствам, движущимся по федеральным автомобильным трассам.