Механизм реагирования на обращения граждан в соцсетях обсудили на планёрном совещании в администрации района

120

Как выстроена система реагирования на сообщения в соцсетях ответственными специалистами администрации Туапсинского района, всеми подразделениями и службами, руководитель Туапсинского района В.В. Мазнинов обсудил на аппаратном совещании с главами городских и сельских поселений, руководителями управлений и отделов районной администрации.

В настоящее время информация приобретает огромное значение. Интернет в целом, и социальные сети в частности, как оперативные источники доставки информации играют в обществе всё большую роль. С их помощью граждане обмениваются новостями, обсуждают проблемы, вынося самые острые на повестку дня интернет-площадок, таким образом помогая власти выявлять  недоработки на местах и контролировать их устранение.

Согласно анализу, основные темы, которые вызывают нарекания со стороны туапсинцев и были обозначены в обращениях посредством соцсетей, – обеспечение газом, электро- и водоснабжение, вывоз мусора, уборка территорий, ремонт и реконструкция дорог, озеленение, оказание социальной помощи, работа общественного транспорта и вопросы, связанные с июльской стихией.

– Наша задача – не просто дать в кратчайшие сроки исчерпывающий ответ, но оказать помощь и устранить, по возможности оперативно, недостатки, – акцентировал внимание участников совещания руководитель района. – И здесь, считаю, недопустимой ситуацию, когда в поселениях отчитываются о проделанной работе после обращения жителей, а по факту никто даже палец о палец не ударил. Получается, что нас вводят в заблуждение, а мы, в свою очередь, вводим в заблуждение людей. Спрос за такие «ошибки» будет строгим, – предупредил В.В. Мазнинов.

Опыт прямого общения с помощью Интернета с жителями разных поселений, общения практически в режиме реального времени даёт свои положительные результаты и показывает эффективность – отметили в пресс-службе администрации муниципалитета. Это позволяет не только видеть наболевшие проблемы, направлять силы и средства на их решение, но и планировать дальнейшую работу так, чтобы замечания не повторялись.